Good Spirits Banner
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас НупЪ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Миртус  
AION
валдераДата: Понедельник, 11.01.2010, 14:44 | Сообщение # 1
МАССАД.Коммерческий директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 4
Статус: Offline
так как многие валят в айон, хочу выложить некоторые соображеня по поводу игры и отбить напрочь у вас к ней интерес.

Предельная упрощенность всего. Игра на самом деле проста как апельсин: на квестах или мобах быстро прокачаться до 40-50 уровня, купить или скрафтить оружие и шмот, после чего вступить в бой. Все. Остальное, что не укладывается в генеральную линию партии, безжалостно выброшено: ролеплей отсутствует, миниигр нет, свадеб нет, поцелуйчиков нет, девушек даже на руки брать нельзя. Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!!
"Зерг-раш!". Проблема осад сведена в ноль. Никаких осадных големов, никаких катапульт, запряженных тиграми, никаких гномьих мортир. Никаких рейдеров, никакой разведки, никаких отрядов противотанковой и противовоздушной обороны. Никакой тактики и уж тем более стратегии. Все просто: собирается толпа побольше, которая по команде лидера ломится вперед, вынося все живое. Зерг-раш в чистом виде!
Нет ПК. Невозможно атаковать персонажей своей расы, что не позволяет настучать по голове надоедливому нубу или любителю воровать мобов. "Пофаниться" во вражеских нуболоках также невозможно, всегда есть риск нарваться на равного соперника. Поэтому игра мало подходит всяческим отморозкам и быдлу. Впрочем, может это и к лучшему...
«Кишечность» игры, а-ля «Age of Connan». При первом взгляде на карту появляется стойкая ассоциация с желудочно-кишечным трактом крупного рогатого скота: узенькие кишки-ущелья соединяют долины-желудки. Шаг вправо-влево — скала, вода, ущелье или еще какая засада. После двадцатого уровня появляются широкие долины, поля, леса и прочие радости, но пару-тройку дней таки придется шататься по этим чертовым кишкам.
Очереди. Проблема очередей появилась уже на стадии ЗБТ, когда для убиения элитника приходилось едва ли не записываться заранее. Один из квестов требует найти какой-то ящик в глубине вражеской крепости. Респ этого ящика минимум полминуты. Копать его надо каждому по семь раз. Что будет происходить при старте ОБТ, когда десятки алчных задротов ворвутся в эту несчастную крепость с целью «покопать сундук», даже страшно представить!
Гринд. На дворе двадцать первый век, но после 18-20 лвла доступные квесты резко заканчиваются и опять приходится усердно гриндить, уничтожая монстров для получения нового уровня.

 
валдераДата: Понедельник, 11.01.2010, 14:44 | Сообщение # 2
МАССАД.Коммерческий директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 4
Статус: Offline
Великий Корейский Рандом, неведомый и ужасный. Искомый предмет, в зависимости от фазы шестой луны Сатурна и температуры четырехсотого процессора в серверной "Инновы", может выпасть либо со второго моба, либо с двухсотого. Никакая теория вероятности, вкупе со статистикой и комбинаторикой не может помочь игроку постичь тайны Великого Рандома. Особо доставляют попытки спиритмастеров выбить книжку на призыв пета второго уровня. Особо "удачливые" индивидуумы тратят на это несколько дней, убивают буквально тысячи мобов, получают миллионы очков опыта и пару новых уровней. После чего приходит какой-то зеленый нуб и вытягивает эту книгу за пару минут. Ну, вы поняли...
Крайне неудобный «чят». Впервые столкнувшись с этим недоразумением, которое язык не поворачивается назвать чатом, игрок изрыгает на голову его создателя тысячи самых ласковых слов и пожеланий. Как ни странно, но в игре нет фиксированного поля ввода текста. Чтобы что-то написать, надо тыкать «Энтер», писать, потом опять тыкать «Энтер» чтобы отправить сообщение. В случае неожиданного нападения, игрок должен сначала закрыть чат, а только потом начать касты умений. Короче, маздай.
Нет ездовых животных. Совершенно нет. Игрокам из «Перфа», привыкшим даже в сортир ездить на персональном маунте, это таки сильно непривычно. Игроки из «Конана», с их боевыми мамонтами и носорогами, вообще смотрят на Аион как на говно.
Летать можно не везде, а только в определенных локациях. Высота полета весьма ограничена. Что мешает всемогущему даэву взлететь на высоту выше двадцати метров — создатели умалчивают.
Плавать нельзя нигде. При входе в воду по шею, персонаж начинает получать ощутимый урон. Очевидно, вместе с крыльями даэвы также получают в довесок водобоязнь.
Саммонер в Аионе (заклинатель, аналог перфовского друида) — уже не суперсолдат. Перфовчане, забудьте про данжи, которые вы проходили соло. Пет в Аионе откровенно слаб; мобы постоянно с него сагриваются; лечить саммона практически невозможно, разве что переливать ему свою жизнь; и, что самое неприятное, в игре, где полет занимает такое важное место, нет летающего пета! Вообще!
Экономическая система существенно упрощена. В AION принята классическая система «накопи -> изготовь -> продай -> просри». Эта система вполне работает, но в отличии от Линейки, все необходимое для игры вы получаете из квестов или из монстров, поэтому участие в экономике, крафт, барыжничество и прочие лулзы является лишь дополнительной возможностью. Видимо в угоду проклятой школоте, которая с трудом разбирается во всем, что имеет более двух кнопок. Впрочем, из-за «перегруженности и очередей» в европейской версии частные магазины выпилили совсем. То есть через полчаса после установки магазина клиент закрывается, а чар уходит в оффлайн. Nuff Said.
Ремонта также нет. После любого многочасового боя ваше оружие и шмот будут как новенькие. Прогресс, ёпт!
Идентификация персонажей. В L2 предметы красноречиво говорят о классе персонажа, профа видна за километр. Однако, дизайнерские свистелки и перделки сыграли с разработчиками Аиона злую шутку — на первый взгляд, в AION все персонажи выглядят одинаково, различаясь исключительно оружием. На «второй» взгляд это, разумеется, не так, но в горячке боя «второго» взгляда может и не быть.
Системные требования какбэ намекают, что не грех бы сделать апгрейд компьютеру, %username%. Анонимус утверждает, что Аион сильно процессорозависим. Рекомендуется вырубать всякие жрущие CPU процессы типа плееров.
И, самое главное, нельзя грабить корованы. Их тут попросту нет!
 
log777Дата: Понедельник, 11.01.2010, 17:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Во ппц,я это всё не прочту wacko
 
ЧебурахДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Написал бы, чем РФО лучше Айона.

Убей Артаса, спаси Азерот.

 
ЛапаДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
валдера,

я осилила)
у меня пет вроти летает со мной....
а вообще на фоне всех минусов хоть что-то новое, и по сравнению с рф развлечений с профами хоть побольше.
но кроме рф мне несчем сравнивать поэтому не берусь спорить с мнениями экспертов)


 
МиртусДата: Вторник, 12.01.2010, 00:25 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ток сеня решил посмотреть что такое айон, теперь думаю...
 
Drongo18Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:58 | Сообщение # 7
ну,настоящий полковник!
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 1005
Статус: Offline
А мне вообще пох. Я в РФ нах не кому не нужен)))) Так что я сам по себе. Как кот мартовский)))

В жизни одна белая полоса-туалетная бумага
 
МиртусДата: Вторник, 12.01.2010, 02:47 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты чуч, ты нужен...
Эт от меня толк ток в пвп и то 2-3 удара и тп гш..
 
ЧебурахДата: Вторник, 12.01.2010, 10:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Миртус)
Я ток сеня решил посмотреть что такое айон, теперь думаю...

Ты не думай, поиграй и составь собственное мнение. Валдера 100500 не играл в Айон.


Убей Артаса, спаси Азерот.

 
OptimusPr1meДата: Вторник, 12.01.2010, 12:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
знач поиграют и придут опять в рф))
 
ЧебурахДата: Вторник, 12.01.2010, 12:56 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
придут не все

Убей Артаса, спаси Азерот.

 
DrTuzДата: Вторник, 12.01.2010, 13:49 | Сообщение # 12
tuz,просто tuz...
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 679
Статус: Offline
Так! будете тут агитацию айона проводить - тему кикну наф!)) У нас МАССАД тут.а эта Ги в РФ ваще-то...

 
ДенСДата: Вторник, 12.01.2010, 19:17 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (валдера)
Гринд. На дворе двадцать первый век, но после 18-20 лвла доступные квесты резко заканчиваются и опять приходится усердно гриндить, уничтожая монстров для получения нового уровня.
Видать Валдере выше 20 никак не пройти))Квесты до 50лвла,причем весьма интересные. 2 вида прокачки героя, это кветсы и гринд,на выбор,можно совмещать.

Quote (валдера)
Проблема осад сведена в ноль. Никаких осадных големов, никаких катапульт, запряженных тиграми, никаких гномьих мортир. Никаких рейдеров, никакой разведки, никаких отрядов противотанковой и противовоздушной обороны. Никакой тактики и уж тем более стратегии. Все просто: собирается толпа побольше, которая по команде лидера ломится вперед, вынося все живое. Зерг-раш в чистом виде
Игре всего месяц,еще ни одного обновления не поставили.Интерсно РФка доживет до того времени когда космом поставят

Quote (валдера)
Крайне неудобный «чят». Впервые столкнувшись с этим недоразумением, которое язык не поворачивается назвать чатом, игрок изрыгает на голову его создателя тысячи самых ласковых слов и пожеланий. Как ни странно, но в игре нет фиксированного поля ввода текста. Чтобы что-то написать, надо тыкать «Энтер», писать, потом опять тыкать «Энтер» чтобы отправить сообщение. В случае неожиданного нападения, игрок должен сначала закрыть чат, а только потом начать касты умений. Короче, маздай.
У кого просто кривые руки))

Quote (валдера)
Пет в Аионе откровенно слаб; мобы постоянно с него сагриваются; лечить саммона практически невозможно, разве что переливать ему свою жизнь; и, что самое неприятное, в игре, где полет занимает такое важное место, нет летающего пета! Вообще!
Хех опять у кого то кривые руки))

Quote (валдера)
Идентификация персонажей. В L2 предметы красноречиво говорят о классе персонажа, профа видна за километр.
Однако, дизайнерские свистелки и перделки сыграли с разработчиками Аиона злую шутку — на первый взгляд, в AION все персонажи выглядят одинаково, различаясь исключительно оружием. На «второй» взгляд это, разумеется, не так, но в горячке боя «второго» взгляда может и не быть.
Ухахахаха походу не только кривые руки)))

Ребята,новое всегда интересное,поиграйте и сами посмотрите,можно написать про кучу плюсов и минусов,"по команде лидера"у каждого своя голова на плечах.В айоне чем дальше тем интересней,а не так что у тебе до хай лвла 10 лвлов еще кач в одной и той же локе и на одних и тех же мобах.Всех с прошедшими


Человека судят по его поступкам.

Сообщение отредактировал ДенС - Вторник, 12.01.2010, 19:17
 
СьюДата: Вторник, 12.01.2010, 20:47 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (валдера)
миниигр нет, свадеб нет, поцелуйчиков нет, девушек д
аже на руки брать нельзя.

А это есть в РФ?)

Quote (валдера)
Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!!

Фарм...это вы фармите, а в Айоне фарма нет.
Очередь? Играло бы в Рф столько человек, те же очереди были бы.
Quote (валдера)
пет

Quote (валдера)
пет

Это элементаль? Они так же будут бегать по воздуху за тобой.
Валера, тык тык на персонажа и внизу будет его уровень и профа.
ЧАТ там прекрасный, научиться только надо, мне тож сначала непонра.

Сделайте такую темку про Рф хД


Ну и что,что я дура!Зато я одна такая!
Жизнь-игра.Задумана хреново,но графика охрененная!!
Я не добрая,и не злая.я добрая в злую полоску
В наше ненормальное время нормальный человек уже ненормален тем, что он нормален
 
Михас777Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:43 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Туз был прав надо тему кикать smile
ну а еси по теме то я считаю в аион лучше не лезьте пока пару апов не поставят чтобы игра была доработана.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz